Факты из жизни казино 2 - "О запретах"

Реальные истории,Поучительные

Для начала советую почитать первую часть. В той статье дело касалось в основном клиентов игорных заведений и того, что с ними связано. Здесь же речь пойдет, в основном, о персонале казино, а конкретно о том, что им запрещено. Возможно, вы этого не знали!

1. У любого крупье должны быть зашиты все карманы. В обязательном порядке. В любом казино мира за этим тщательно следят. Делается это по двум причинам.
Первая – так крупье сложнее будет своровать фишки, если он решит обмануть свое казино. В основном, такие нечистые на руку крупье кладут ворованную фишку в носок или трусы, а это движение легко палится с камер наблюдения.
Вторая – дилер должен демонстрировать свою открытость и честность. Зашитые карманы – символ честности (так же, как и некоторые жесты – например, «чистые руки», когда крупье в конце игры показывает игрокам свои ладони и желает удачи). В казино много символичного.

2. Пит-боссы, инспекторы, менеджеры или другой управляющий персонал (те, кто не играют с клиентами, а важно ходят по залу в пиджаках) не имеют права трогать игровые фишки. Если такому человеку нужно посчитать, сколько фишек какого номинала присутствует на столе, он просит это сделать крупье, но ни в коем случае не считает сам. Следовательно, и чаевые он брать тоже не имеет права. Поэтому, у пит-боссов и менеджеров карманы не зашиты – смысла нет.

3. В большинстве казино персоналу не разрешают спать. Причиной этого является то, что перерывы длятся только 20 минут, за это время выспаться не получится, а дилер после такого сна превратится в раздраженного человека с красными глазами и взъерошенной прической. Ни то, ни другое в казино недопустимо.

4.Крупье запрещено препираться с игроком. Если какой-то быдло-игрок начал дилера нещадно материть, ответить он ничего не может, опять же если не хочет потерять работу. В таких случаях дилер обязан позвать к столу пит-босса или менеджера, у которых есть «право спора» с игроком, а также право вызвать охрану. Нужно помнить, что клиент должен вести себя в рамках морали.

5. У заведения есть полное право не впускать вас внутрь без объяснения причин. Если вы попали в черный список, то скорее всего вы:

  • Не соответствуете имиджу заведения (лучше побрейтесь и красиво оденьтесь);
  • Плохо себя вели в прошлый раз (читай окончание пункта 4);
  • Занимаетесь выпрашиванием у других игроков мелких фишек (на казиношном жаргоне вы – «чайка»);
  • Какими-то другими способами приносите казино убытки (например, помогаете незнакомому пьяному игроку по крупным ставкам принимать правильные решения, из-за чего он выигрывает, хотя сам бы давно все проиграл);
  • Вы опасны для заведения в плане вашего возможного выигрыша (например, если вы в прошлый раз выиграли два миллиона);

6. Персоналу казино под страхом увольнения запрещено играть в других игровых заведениях. Действительно и обратное - некоторые казино, узнав в клиенте работника другого казино, просят его пройти на выход. Сделано это исключительно с целью обезопасить себя от сговора дилеров разных заведений.

7.В нормальных казино крупье строго настрого запрещено «клянчить» чаевые. Если вы слышали от персонала что-то подобное: «Поздравляю вас с выигрышем! Может и нас чем-нибудь отблагодарите?», то одно из двух – либо вы были в дешевой забегаловке, которая не имеет права называться словом «казино», либо вы играли с крупье, который за такие слова скоро вылетит с работы пинком под зад.

Продолжение следует…

6 комментарий

6 комментарий

  1. Очень интересно :) Ждём-с следующую партию историй ;)

    Сначала напугали причины попадания в чёрный список в пятом пункте. Хотя, в целом, оно так и должно быть :))

  2. nIq nIq

    Почему напугали-то? :)

  3. Ну, первые три причины понятны. Но вот четвёртая и пятая... Ну, человеку как бы везёт, что он - виноват теперь? :) Про шулеров молчу :)

  4. nIq nIq

    Если ты внимательно почитаешь мой пост про математику в казино, ты поймешь, что последние два пункта - вещь очень нужная.

  5. Джон Джон

    Что правда то правда, с этим не поспоришь!

Добавить новый комментарий